Руководство упрощает притязания к оформлению ценников. Наши бизнесмены, наверное, от этого лишь выиграют.
Уже совсем скоро начальники и администраторы больших торговых точек забудут о трудностях, сопровождающих переоформление ценников. На едином портале размещения информации обнародовано правительственное распоряжение № 1406 от 23 декабря 2015 года, которым вводятся поправки в Правила продажи обособленных видов товаров. Документ производит перерасмотрение притязания к внешнему виду и оформлению ценников, отказываясь от единообразного формата, заверенного печатью и подписью чиновников. Наряду с этим отчуждателям отныне разрешается потребить для оповещения приобретателей каждые визуально доступные носители информации – бегущие строки, световые табло, стенды, грифельные доски. Основное притязание к ценникам сейчас – точное оформление. И не имеет значения, бумажные они либо электронные.
Выставляя эту инициативу еще осенью, в Кабмине выделили, что «основная функция ценника – доведение информации до покупателя, исходя из этого рационально, чтобы данная информация была донесена любым доступным методом и не исчерпывалась лишь бумажными ценниками»
Бизнесменов вправду не нужно убеждать, как здорово отказаться от последних. Еженедельно, а иногда и каждый день, в магазинах изменяются цены на товары, ассортимент коих в средних супермаркетах превышает 1-1,5 тысячи единиц. Наряду с этим процесс оформления ценников, их обновления и актуализации требует больших материальных и человеческих затрат (печать заготовок, смена старых ценников на новые, их ревизия и занесение информации в БД ).
Инициатива руководства, несомненно, заслуживает внимания. Электронные ценники очень популярны на западе, но пока не через чур распространены в Российской Федерации. И ценят их не только за уменьшение издержек на печать и исключение ручного труда и антропогенного момента в этом процессе. Электронные ценники, к примеру, дают поменять цена одного и того же товара немедленно во всех магазинах организации. Вдобавок электронные ценники – это красивый носитель добавочной информации (о грядущих скидках, товаре-спутнике, дате и стране продажи) либо рекламы.
Исключительный (пока что) не вызывающий сомнений минус этого решения – высокая для российских бизнесменов цена. За всякий электронный ценник нужно будет заплатить режима 10 долларов (т.е. по нынешнему курсу свыше 700 рублей). Помимо этого, полный переход на такое оборудование стоит недешево – ПО, подключение сетей, содержание системы. В особенности дорогостояще это для небольших ритейлеров и тех торговых точек, которые работают в сельской местности. Но однако, для большей части нашего бизнеса этот шаг будет очень хорошим подспорьем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий